В России самые дорогие отели и самые щедрые туристы

Категория: Туристические фирмы | Опубликовано: 2017-09-15 09:46:29


Общеизвестно, что Россия один из мировых лидеров по стоимости гостиничного номера. Высказывалось много догадок, почему так происходит, но недавно были проведены исследования, которые могут раскрыть чисто психологические причины этого явления.

Действительно, проводится довольно часто исследования, которые анализируют, как прямую стоимость гостиничного номера, так и косвенные факторы, составляется различные рейтинги. Недавно эксперты TripAdvisor составили интересный рейтинг по стоимости различных гостиничных услуг. Учитывалась стоимость заказа в номер сэндвича, напитков и продуктов из мини-бара и тарифы на оказании услуг химчистки. Т.е. самые востребованные и популярные услуги и для гостиницы в Амстердаме, и для небольшого отеля в Кейптауне.

В результате выяснилось, что безусловным лидером являются московские гостиницы. Практически по всем показателям именно Москва входила в первые пятерки, а благодаря тому, что стоимость химчистки и пачки арахиса тут самая высокая, она смогла даже вырвать победу. Среди ближайших преследователей: Стокгольм, Осло, Цюрих, Хельсинки, Токио, Сингапур, Нью-Йорк и Брюссель. Все города, которые смогли выбиться в первую десятку, за исключение Москва, находятся в странах, которые экономически очень развиты и могут похвастаться высоким уровнем жизни. На этом фоне победа российской столицы действительно может показаться странной.

Объяснить можно не только перекосами в распределении национального богатства. Другое исследование, которое провели зарубежные эксперты среди тех же четырех- и пятизвездочных отелей. В ходе него выяснилось, что именно русские туристы являются самыми щедрыми. Самое главное их особенность в том, что они не только выбирают номера премиум класса. А удельных вес таких составил 26% от всего туристического потока. Но и больше готовы тратить в целом: главное, чтобы мини отель в Талине или гостиница в Риме предоставляла необходимые услуги. Самыми бережливыми оказались немца. Только 13% немцев выбирают элитные гостиницы.

Эти данные позволяет немного по-другому взглянуть на ситуацию. Вполне возможно, что добиться понижения цен в гостиничном бизнесе и не удастся. Победить особенности национального характера исключительно экономическими методами – нереально. А так уж получилось, что большинство россиян воспринимают отпуск, а уж тем более поездку в другую страну, совершенного иначе, чем немцы. В результате это выливается и в щедрость, которая так удивляет иностранцев и высокую стоимость гостиниц на родине.

Английский язык может стать доступным каждому!